Все проекты English Написать директору Вебинары
Выбор региона
Ваш город:Алматы
Поиск

Как автоматизировать процесс согласования проектов по открытию новых магазинов в 1С:Комплексная автоматизация. Кейс уральской сети магазинов «КераМир»

Заказчик

Компания «КераМир» – это сеть семейных магазинов, специализирующаяся на оптовых и розничных продажах керамической плитки, керамического гранита и мозаики, а также предлагающая готовые интерьерные решения и услуги по ремонту ванной и санузла «под ключ». Существует на рынке уже 16 лет. Головной офис компании находится в Екатеринбурге, а сеть насчитывает 20 магазинов в пяти городах Урала и планирует расширяться и далее. 


10

Количество автоматизированных рабочих мест

Описание проекта

Компания «КераМир» постоянно развивается и открывает новые точки. Для каждого нового магазина разрабатывается отдельный проект, в рамках которого создается несколько сценариев – позитивный и негативный. Пять сотрудников компании, ответственных за утверждение проекта, должны выбрать один из предложенных сценариев развития. Для того чтобы сценарий был утвержден, всем участникам необходимо достичь единого мнения и выбрать один вариант. После согласования проекту присваивается статус «согласован», и начинается подготовка к открытию точки.

Ранее организация производила этот процесс в Excel и не имела возможности автоматического согласования сценария внутри таблицы, обсуждения выбора сценария и включения показателей в общий финансовый план. Поэтому для удобства и ускорения процесса согласования внутри рабочей группы, а также для отображения прогнозов открытия, затрат, прибыли и срока окупаемости, требовалась автоматизация. При выборе подрядчика рассматривали несколько вариантов, но остановились на компании «Первый Бит» в Екатеринбурге, поскольку ранее сотрудники «КераМир» уже сотрудничали с Первым Битом и порекомендовали именно этого партнера. Кроме того, команда Первого Бита была готова выполнить задачу в сжатые сроки – всего за два месяца.

Автоматизировать проект открытия новых магазинов было решено в текущей учетной системе предприятия «1С:Комплексная автоматизация».

Сотрудники Первого Бита разработали функционал бизнес-процесса по открытию магазинов с расширенными возможностями процесса согласования, в том числе добавили внутренний чат для рабочей группы, а также перенос финансовых показателей в общий план предприятия.

Задачи проекта

1

Автоматизировать процесс согласования проектов по открытию новых магазинов с детальной информацией в текущей учетной системе «1С: Комплексная автоматизация».

2

Добиться прозрачного отображения прогнозов по открытию новых точек в 1С: затраты, прибыль, срок окупаемости.

Результаты работы над проектом

  1. В два раза сократилось время на согласование проектов открытия магазинов.
  2. Добавлена функция обсуждения с возможностью сохранения истории.
  3. Система стала централизованной. Теперь проекты оцифрованы и записаны, что позволяет получить доступ к информации по проекту в любое время.
  4. Появилась возможность детального отслеживания сценариев открытия магазинов и выбора наиболее перспективного варианта.
  5. Значительно сократилось время на работу по согласованию бизнес-планов.

Решения, которые мы внедрили клиенту

Примеры внедрения и отзывов клиентов

Посмотреть все кейсы

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности

Подскажем решение для вашей задачи

Заказать помощь ИТ-специалиста