Внедренное решение
Заказчик
ООО «Липецкая кофейная компания» занимается производством кофе для оптовой и розничной торговли. Завод был построен в 2019 году и в мае 2020 года сдан в эксплуатацию. Производственная линия максимально автоматизирована: на входе загружается зеленый кофе, а на выходе получается запакованный готовый продукт. Поэтому для обслуживания всего производства достаточно 10-15 сотрудников.
Количество автоматизированных рабочих мест
Количество сотрудников
До запуска завода руководители хотели автоматизировать регламентированный, складской и управленческий учет.
На этапе экспресс-обследования стало понятно, что на предприятии короткий цикл производства, поэтому хранить затраты по незавершенным циклам не нужно. А это значит, что клиенту нет необходимости в покупке 1C:ERP, даже не смотря на наличие производства.
Было принято решение использовать 1С:Комплексная автоматизация. Программа полностью подходила под задачи клиента и не требовала доработок. Вот так, этап аудита помог сэкономить более 300 000 за счет внедрения оптимального решения.
Для того, чтобы учет был корректным, специалисты Первого Бита создали структуру предприятия, статьи движения денежных средств, банковские счета, номенклатуру, сотрудников, контрагентов, перенесли остатки по ЗП по счетам учета. Это позволяет отслеживать доходы/расходы, движение продукции в разрезе подразделений, сотрудников.
Настроили работу с клиент-банком для загрузки документов напрямую из 1С.
Настроили автоматическую загрузку условий оплаты клиента в платёжный календарь при оформлении заказа. Это в 2-3 раза сократило время сотрудника и исключило риски, что специалист не проконтролирует оплату в нужный срок.
Настроили формирование цены в прайс-листах в зависимости от себестоимости. Теперь менеджер не тратит время на ручное обновление прайс-листов для оптовых клиентов. Цена на каждую позицию меняется автоматически, с учетом выставленной наценки.
Добавили возможность подтягивать стоимость товаров в документы реализации. Это в 2 раза сокращает время на формирование документов по заказу клиентов.
Настроили журнал учета заказов, он позволяет быстро отсортировать заказы в нужном статусе, например, выбрать только незавершенные заказы.
Настроили работу с возвратами товара от покупателя. В несколько кликов теперь можно оформить документ реализации и создать возврат.
Обучили сотрудников работе с системой формирования скидок и наценок на определенные группы номенклатуры. Теперь запуск акций и скидок занимает не более 10 минут: скидка применяется к любой выбранной продукции.
Удобный функционал заказа клиентов позволяет в одном месте видеть всю историю взаимодействия, выставлять счета, контролировать отгрузки и сроки оплаты.
Настроили отчеты по продажам в разрезе регионов, менеджеров, контрагентов и номенклатуры с детализацией до каждой сделки.
Автоматизировали формирование заказа поставщику, исходя из стратегии поддержания запасов. Программа сама определит, какой товар закупить, в какие сроки и уведомит об этом ответственного за закупку. Это позволяет не хранить на складе лишний товар, всегда иметь в запасе сырье с актуальным сроком годности и снижает риски остановки производства.
Автоматизировали все складские операции: перемещение, передача материалов производству, внутреннее потребление, резервирование, возврат материалов, выпуск продукции, проведение инвентаризации.
Настроили товарный календарь, в котором видно, какой товар планируется к поступлению. Эти данные тянутся из заказа поставщику, и если поступает запрос от клиента на продукцию, которой нет на складе, то менеджер всегда сообщит планируемую дату поступления и не потеряет сделку.
Настроили корректное отражение списания материалов на производство продукции. Это помогает понять какое сырье пошло в готовую продукцию, а какое еще лежит на складе.
Создали статьи расходов, согласно которым будут распределяться затраты на приобретение, складское хранение, производство и продажу товаров. Это позволяет произвести корректный расчет себестоимости каждой товарной позиции.
Автоматизировали операции по закрытию месяца. Программа показывает ошибки в отражении документов, которые мешают корректному расчету управленческих отчетов, теперь их легко и быстро исправить.
Настроить регламентированный учет и сдачу отчетности.
Автоматизировать складкой учет, чтобы корректно видеть остатки товара на складе для удобного взаимодействия с клиентами, прогнозирования объема закупок и планирования будущих отгрузок продукции, которая еще находится в производстве.
Сократить трудозатраты специалистов отдела продаж на выполнение рутинных операций: подготовка прайс листов, формирование акций и скидок на группы товаров.
Наладить удобную систему контроля выполнения заказов: отгрузки, сроки, оплаты, дебиторскую задолженность.
Вести корректный расчет себестоимости продукции, корректно распределять затраты на каждый товар.
Максимум возможностей от 1С:Комплексная Автоматизация, 1С:Документооборот и Бит.Финанс. Ма...
Автоматизация оперативного и складского учёта на производственном предприятии с помощью «1...
Как товару попасть на полки федеральной торговой сети за счет штрихкодирования транспортно...
1С:Комплексная автоматизация: переход с версии 2.4 на 2.5. Кейс рекламно-производственной ...
Предприятие по торговле морепродуктами в Краснодаре в два раза ускорило процесс выписки се...
Как перейти на новую редакцию «1С:Комплексная автоматизация» 2.5 и сохранить доработки. Ке...
Как настроить расчёт себестоимости товара для продажи через маркетплейс. Кейс торгово-прои...
Расчет себестоимости выпуска продукции и контроль работы менеджеров продаж. Кейс торгово-п...
Автоматизация раздельного учета при исполнении госконтрактов в 1С
Маркировка молока с помощью БИТ.IIoT обеспечила заводу «Молпродукт» в Казахстане бесперебо...
Комплексная автоматизация торговой сети по продаже головных уборов как основа дальнейшего ...
Учет в единой информационной базе исключил необходимость синхронизации между несколькими п...
Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.
Принимаем ваши обращения 24/7.
Заказать звонок